History of massage

          Since ancient times, mankind has been aware of the healing properties of massage, which is a method of treatment and prevention of various diseases. With the help of various physical influences on the skin and muscles of a human, our ancestors treated sick people, put them on their feet, brought them back to life. People living in South-East Asia used a special method of erotic massage. They plastered their bodies with a healing mixture, the recipe of which has not reached our days, and, tightly clinging to each other, were rubbed with bodies. Similarly, medical events were conducted in the temples of Isis by young priestesses using the glan and Nile mud. Firstly, the composition of clay has a beneficial effect on the color and elasticity of the skin, and secondly, plastic movements very quickly excite both partners and open a new facet of sexual relations. In addition to curative prophylactic effects, massage can calm the nervous system, relieve the physical tension accumulated for day.

          It can be safely assumed that people practiced erotic massage for a very long time, but then it was perceived as a natural manifestation of feelings or, in other words, as a prelude to having sex. This tradition is also relevant in the modern world, except that today we know not only about the pleasures that erotic massage carries, but also about its health functions.

          Ancient people, who did not have enough knowledge, nevertheless paid much attention to massage and considered it to be the most effective way of healing. As for the actual erotic massage, then its origin goes back to ancient times. Sexual instinct is inherent in man, and his physical attraction to the opposite in sex is then and is now considered quite natural and natural phenomenon.

        Having appeared at the dawn of the history of mankind as the first therapeutic tool in the fight against all kinds of ailments, massage has become an integral part of human culture throughout all subsequent centuries.

        It is known that the massage was applied to the primitive tribes of South Africa. Assyrians, Persians, Egyptians and other ancient peoples were familiar with the massage. Massage was well known in neighboring Egypt, Abyssinia, Libya, Nubia for twelve to fifteen centuries BC. This is evidenced by the images of various massage techniques on papyri and alabaster reliefs that adorned the palaces of the ancient kings. A bas-relief from alabaster, belonging to the Assyrian king Sanherib (861-705 BC), depicting a masseur and massaged, is preserved.

         In the ancient world, in the opinion of the Greek historian Herodotus of Halicarnassus (circa 484-425 BC), the Egyptians were considered "inventors" of medicine, in particular medicine of precaution, including this judgment also related to the emergence of a massage. Up to our time came the papyrus with images of massage techniques. It was found in 1841 when excavating the grave of an Egyptian commander. One of these images looks like an illustration in a modern textbook, you can clearly see the typical movements of a massage therapist, for example, massage of the knee joint, foot and ankle massage, back massage - effleurage and, finally, self-massage of the shoulder. Looking at these drawings depicting the classic techniques of massage, there is reason to believe that the Egyptian massage was used as a means of caring for the body and fighting fatigue after long hiking. The Egyptians knew about the useful effect of massage on blood circulation.


© 2013 SuperMassage
ВНИМАНИЕ!

Наши девушки не оказывают услуги интимного характера!
Возможен выезд.
Работаем 24h.

История массажа

История эротического массажаС давних времен человечеству известно о целительных свойствах массажа, который является способом лечения и предупреждени я различных заболеваний. При помощи различных физических воздействий на кожу и мышцы человека наши предки лечили больных людей, ставили их на ноги, возвращали к жизни. Люди, жившие на территории Юго-Восточной Азии, применяли особый способ эротического массажа. Они обмазывали свои тела целительной смесью, рецепт приготовления которой не дошел до наших дней, и, тесно прижимаясь друг к другу, терлись телами. Аналогично прводились лечебные мероприятия в храмах исиды юными жрицами с использованием гланы и нильского ила. Во-первых, состав глины благотворно влияет на цвет и эластичность кожи, а во-вторых, пластичные движения очень быстро возбуждают обоих партнеров и открывают новую грань сексуальных отношений. Помимо лечебно профилактического воздействия, массаж способен успокоить нервную систему, снять физическое напряжение, скопившееся за день.

Можно смело предположить, что эротическим массажем люди занимались очень давно, но тогда это воспринималось как естественное проявление чувств или, иначе говоря, как прелюдия к занятиям сексом. Данная традиция актуальна и в современном мире, за исключением того, что сегодня мы знаем не только о наслаждениях, которые несет эротический массаж, но и о его оздоровительных функциях.

Древние люди, не имевшие достаточного запаса знаний, все же уделяли большое внимание массажу и считали его самым действенным способом оздоровления. Что же касается собственно эротического массажа, то его возникновение уходит своими корнями в глубокую древность. Половой инстинкт изначально заложен в человеке, и его физическое влечение к противоположном у полу как тогда, так и сейчас считается вполне закономерным и естественным явлением.

Появившись на заре истории человечества как первое лечебное средство в борьбе со всевозможными недугами, эротический массаж Львов стал неотъемлемой частью человеческой культуры на протяжении всех последующих веков.

Известно, что эротический массаж и салон эротического массажа применялся у первобытных племен Южной Африки. Ассирийцы, персы, египтяне и другие народы древности были знакомы с массажем. Массаж был хорошо известен и в соседних с Египтом Абиссинии, Ливии, Нубии еще за двенадцать — пятнадцать веков до нашей эры. Об этом убедительно свидетельствуют изображения различных массажных приемов на папирусах и алебастровых рельефах, украшавших дворцы древних царей. Сохранился барельеф из алебастра, принадлежащий ассирийскому царю Санхериба (861–705 г. до н. э.), изображающий массажиста и массируемого.

В античном мире, по мнению греческого историка Геродота из Галикарнаса (ок. 484–425 гг. до н. э.), египтяне считались «изобретателями» медицины, в особенности медицины предупредительной, в том числе это суждение относилось и к возникновению массажа. До нашего времени дошел папирус с изображениями массажных приемов. Он был найден в 1841 году при раскопках могилы египетского полководца. Одно из таких изображений выглядит как иллюстрация в современном учебнике, ясно видны типичные движения массажиста, например, массаж коленного сустава, массаж стопы и голеностопного сустава, парный массаж на спине — поколачивание и, наконец, самомассаж плеча. Глядя на эти рисунки, изображающие классические приемы массажа, есть основания предполагать, что массаж у египтян применялся как средство ухода за телом и борьбы с усталостью после длительных пеших переходов. Знали египтян и о полезном воздействии массажа на кровообращение.